Архив для рубрики » Индия «

Дев Дипавали

Дев Дипавали это уникальный праздник, который вы можете увидеть только в Варанаси. Он празднуется одновременно с праздником Картик Пурнима и проводится в полнолуние в индуистский месяц Картика (ноябрь-декабрь) . Ступеньки всех Гат на набережные реки Ганг, от Ривидас Гат ( Ravidas Ghat) в южной части до Радж Гат (Rajghat), освещены миллионами глиняных ламп (Diyas) в честь богини Ганга. Считается что боги спускаются на землю в этот день, чтобы искупаться в в реке Ганг. Мне удалось побывать на нем в 2011 году. Множество людей стекается в это время в Варанаси… от [ ... ]

Цикл статей «Моё первое путешествие в Индию»

Вот я и закончил свой небольшой рассказ о моём первом посещении удивительной страны под названием  Индия. Еще раз хочу сказать большое спасибо Балабадре, без которого это путешествие просто бы не состоялось. Спасибо всем моим друзьям, которые побывали в Индии вместе со мной.  И спасибо моим читателям, для которых это, собственно, и писалось. Вот список всех статей из цикла «Моё первое путешествие в Индию» 1. Индия начало … 2. Впервые в Харидваре 3. Впервые в Ришикеш 4. Впервые в Дев Прояг 5. Впервые во Вриндаван 6. Впервые в Аллахабад 7. Впервые в Маяпур 8. Впервые в [ ... ]

Впервые на пляжи Кералы

Город Коллам находиться в Южной части штата Керала, на берегу Аравийского моря.  Мы поселились в небольшом гестхаусе на берегу моря. Недалеко от нас находилась рыбацкая деревня. Днем, валяясь на пляже, можно было наблюдать за работой рыбаков,     а  вечером любоваться великолепными закатами.   Повстречав одного из туристов, мы узнали, что не так далеко от нас находится еще один великолепный пляж под названием Варкала. Туда мы и отправились следующим утром. В это место я влюбился с первого взгляда, сюда я вернулся спустя пол года и провел целый год своей жизни. Красивейший [ ... ]

Впервые в Кералу

Самолёт на Юг отправлялся из Калькутты.  Приехали мы в аэропорт часа за 4 до вылета самолета и мирно расположились на полянке рядом с аэропортом. Это было большой ошибкой. Стоило проверить время вылета самолёта, но кто же мог догадаться, что вылет будет перенесен на 2 часа раньше. В общем, к тому времени, когда мы как порядочные пассажиры пришли в аэропорт, нам сообщили, что самолёт только что улетел. Следующие 3 часа мы потратили на то, чтобы вернуть деньги (нам их вернули, но через месяц) и взять новые билеты.  [ ... ]

Впервые в Маяпур

На этот раз, добравшись на поезд вовремя мы отправились в Калькутту, где погрузившись на джип выехали в Маяпур. Дорога проходила вдоль бесконечных рисовых полей, так что удалось немного вздремнуть.   Город Маяпур  расположен на месте где река Джаланги впадает в Гангу, примерно в 130 километрах от Калькутты. Здесь в 1486 году родился Чайтанья Махапрабу, поэтому это место является святым для кришнаитов. В год более миллиона паломников посещают Маяпур. Город является мировой штаб-квартирой нескольких гаудия-вайшнавских организаций. Одна из них ИСКОН (Международного общества сознания Кришны), в гостевом доме которой мы и поселились.   В [ ... ]

Впервые в Аллахабад

Еще в Латвии, планируя с Балабадрой маршрут нашего путешествия по Индии, мы приняли решение посетить Кумбха-Мелу – грандиознейшее паломничество к святыням индуизма.     Билеты на поезд в Аллахабад, где она проходила, были куплены мной еще до начала поездки в Индию. Неспешно упаковав свои вещи во Вриндаване, мы стали дожидаться джипа, который должен был довести нас до Мадхуры — места отправления поезда. Не дождавшись транспорт в положенное время, мы начали выяснять, что же случилось. Оказалось, что джип наш сломан и вряд ли приедет. Время ещё оставалось, и мы отправились [ ... ]

Впервые во Вриндаван

Проведя в дороге весь день, мы лишь поздно вечером добрались до Вриндавана. Поселившись в небольшом гостевом домике, легли спать. К сожалению, фотографий этого города, у меня практически не сохранилось.  Жесткий диск с фотографиями и видео из этой поездки у меня безвозвратно испортился и данные восстановить не удалось. Вриндаван – город пяти тысяч храмов. Практически все строения в нем — это либо храмы, либо гостевые дома для паломников.  В городе можно чуть ли не физически ощутить  течение ментальных энергий, ими как будто пропитан весь воздух. Реализация ваших кармических [ ... ]

Впервые в Дев Прояг

В дорогу мы отправились еще засветло, так как рассчитывали вернуться к вечеру, а путь предстоял не близкий. Горная дорога была великолепна.  Почти весь наш путь пролегал вдоль реки Ганга и мы имели возможность вдоволь насладиться его бирюзово-голубыми водами, петляющими змейкой в  гористой местности.       В Дев Прояг мы добрались в середине дня. Небольшой городок на месте слияния рек Алакнанда и Бхагиратхи, образующих священную Гангу.   Строений в деревне не много. Даже зубоврачебный кабинет находится в замечательном месте, на свежем воздухе и с видом на Гангу.   Миновав мостик, который местные коровы облюбовали [ ... ]

Впервые в Ришикеш

Ришикеш – город ашрамов, странствующих садху и йогов. Город — открытый для европейцев легендарными Битлз.  К сожалению, туризм не пошёл городу на пользу. В последнее время все больше псевдо “учителей” на улицах города будут предлагать вам приобщиться к хинду религии или же просто покурить косячок и отправиться в нирвану. Город расположен на берегу Ганги и поражает своими великолепными видами.   На узких улочках, идущих то вверх, то вниз, можно встретить местный транспорт.   А в переулках, под сенью деревьев — отдыхающих паломников.   Перекусить можно в местных ресторанчиках с живой рекламой   или купив немного [ ... ]