Впервые в Кералу

Рубрики: Индия  Метки:

Самолёт на Юг отправлялся из Калькутты.  Приехали мы в аэропорт часа за 4 до вылета самолета и мирно расположились на полянке рядом с аэропортом. Это было большой ошибкой. Стоило проверить время вылета самолёта, но кто же мог догадаться, что вылет будет перенесен на 2 часа раньше. В общем, к тому времени, когда мы как порядочные пассажиры пришли в аэропорт, нам сообщили, что самолёт только что улетел. Следующие 3 часа мы потратили на то, чтобы вернуть деньги (нам их вернули, но через месяц) и взять новые билеты.  Уставшие от безграничной глупости индусов мы отправились в отель. Слава Богу, самолёт на следующее утра улетел вовремя и мы на нём.

Прилетели мы в Ченнай, но из-за предыдущей задержки посмотреть нам его не удалось. Переночевав в гостинице, недалеко от аэропорта мы погрузились в самолёт до Кочи и через несколько часов были на месте.

Остановившись в местном отельчике, мы отправились с Балабадрой на поиски транспорта, на котором вся наша группа смогла бы добраться до следующей точки маршрута. Мы собирались поехать в Мунар — город в горах, на востоке штата Керала. Транспорт искали долго, автобусом ехать не хотелось, а найти место, где можно было бы взять машину с шофёром, никак не удавалось. После долгих блужданий по городу, остановив проходящего мимо индуса, довольно презентабельного вида мы попытались выяснить у него, где в городе находятся туристические агентства. Получив информацию о том, куда нам лучше идти и уже собравшись двигаться в указанном направлении, мы получили предложение подождать, пока он позвонит другу и может быть сможет помочь.  После 10 минут переговоров по телефону,  у нас был джип с шофёром и притом за весьма хорошую цену.

Отправились рано утром. Дорога была лёгкой и интересной. Нам повстречался работающий слон, перетаскивающий не маленькие по весу деревья.

Working-Elephant-2

Working-Elephant-1

Сделали несколько остановок, чтобы полюбоваться прекрасными горными пейзажами и заодно перекусить  купленными по дороге ананасами.

Ananas

Любовались красивыми маленькими речушками, спускающимися с гор.

River-in-mountain

Кульминацией было купание в небольшом водопаде.

waterfall

Добрались до Мунара в хорошем расположение духа. Найти гостиницу не стало большой проблемой. Вечер был посвящен местным магазинам чая, специй и шоколада. Следующим утром мы отправились побродить по  окрестностям Мунара и посетить высокогорные чайные плантации.

Tea-plantation-2

Проведя ночь в отеле, и распрощавшись с неспешным, расслабляющим городом, мы взяли курс на Кумили, место, где находится вход в тигриный заповедник Перияр.

Phereyar-National-Park-2

По приезду, мы расположились в небольшой деревушке, перед входом в заповедник.  Тхекади наверное самое чистое место в Индии которое я встречал за всё моё время путешествий по этой стране.  На улицах практически полностью отсутствует мусор!!!  Окна домика в котором мы поселились выходили  на заповедник, так что у нас была возможность наслаждаться прекрасным видом. Администрация заповедника предлагает несколько видов экскурсий. Есть даже экскурсия с ночёвкой в специальных домиках на платформе внутри заповедника, но мы решили ограничиться пешей, двух часовой прогулкой и катанием на кораблике по озеру. Пешая экскурсия удалась на славу.

Relax-on-the-tree

leaves

Мы смогли понаблюдать за гигантскими белками, множеством видов обезьян, оленями, кабанами и неисчислимым количеством птиц в их естественной среде обитания.

Tomato-Monkey

pigs

Экскурсия на корабле была попроще, зато повидали диких слонов, пришедших к озеру на водопой.

Phereyar-National-Park-1

Вечером  мы стали свидетелями необычного шествия. Услышав,  бой барабанов и звуки фейерверков, мы вышли на улицу, ожидая увидеть  шествие, в честь какого-нибудь индуского бога. Удивлению не было предела, когда мы увидели шествие местных христьян. Нам рассказали, что такие шествия здешний пастор проводит каждые выходные.

Christians-procession

Пробыв в этом прекрасном городке  два дня, мы отправились  в последнюю точку нашего маршрута — Коллам.

Поделиться ссылкой:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете следить за комментариями к этой записи через RSS 2.0 ленту. Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку с вашего собственного сайта.